• Вт. Дек 3rd, 2024

logan-club34.ru

Автотехнический блог

Виды технического обслуживания

Автор:logan_club34

Виды технического обслуживания

В нашей стране существует система профилактического, планового технического обслуживания и ремонта автомобилей. Суть этой системы заключается в том, что техническое обслуживание проводится в соответствии с планом, а ремонтные работы выполняются по мере необходимости. Во благо на сегодняшний день существует множество сервисов по обслуживанию и ремонту автомобилей, например, https://cartradeservice.ru/engine/.

Техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов и проверку всех основных систем. При большом пробеге количество заменяемых деталей увеличивается. Время и пробег, при котором проводится обслуживание, указываются в сервисной книжке.

В зависимости от частоты, объема и сложности работ можно выделить три вида технического обслуживания:

  • Техническое обслуживание 1 проводится после 10 000 км пробега. Цель первого обслуживания — предотвратить мелкие дефекты, которые впоследствии могут привести к серьезным проблемам, требующим серьезного и дорогостоящего ремонта;
  • Обслуживание 2 проводится через 30 000 км. Вторая услуга отличается от первой объемом и сложностью работ, которые в данном случае выполняются путем снятия отдельных частей автомобиля;
  • ТО-3 является самым сложным и дорогостоящим техническим обслуживанием. Она состоит из замены моторного масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, ремня ГРМ, тормозной жидкости, а также осмотра автомобиля и компьютерной диагностики на подъемнике для проверки регулировки развала-схождения колес;

В зависимости от состояния автомобиля, общего пробега и ранее выполненных работ, некоторые работы могут быть отложены на более поздний срок.

Ремонт автомобиля — это комплексные работы по устранению возникших неисправностей путем замены или восстановления деталей и узлов. Ремонт автомобиля может быть как текущим, так и капитальным. В первом случае ремонт не требует значительных капитальных затрат. Как правило, кузов со временем окрашивается, а некоторые детали и оборудование заменяются. Что касается капитального ремонта, то он, напротив, требует значительных затрат. Она проводится после того, как автомобиль проработал 15-20 лет. Эту работу выполняют специализированные ремонтные компании.

К сожалению, вечные двигатели еще не созданы. В настоящее время единственное, что могут предложить мировые лидеры в производстве автомобилей, — это более длительный срок службы своей продукции, конечно, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации. Качество автомобиля и то, как вы его эксплуатируете, определяют, через сколько времени произойдет его первый капитальный ремонт. И неважно, иностранный это автомобиль или отечественный.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.

Добавить комментарий